Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии.
Характеристики:
Вид топлива: дизель
Ступени нагрева: большая, малая
Напряжение: 12 В
Мощность нагрева: 2400–4300 Вт
Потребляемая эл. мощность: 22–48 Вт
Расход топлива: 0,27–0,53 л/ч
Размеры (Д х Ш х В): 220 мм х 86 мм х 160 мм
Вес: 2,9 кг
Состав комплектов:
- Подогреватель;
- Дозировочный насос;
- Жидкостной насос с резиновым держателем;
- Кронштейн жидкостного насоса;
- Адаптер-кабель для жидкостного насоса;
- Кронштейн подогревателя c демпферами и крепежным метизом;
- Жидкостной шланг диам. 18 мм (L 2000 мм) с хомутами и втулками;
- Выхлопной трубопровод;
- Пластиковые стяжки;
- Монтажные пластины 2 шт;
- Кронштейн дозирующего насоса;
- Топливная трубка 4×1 мм;
- Воздухозаборник;
- Топливный шланг 3,5×3 мм;
- Топливная трубка, 4×1,25 мм;
- Винт M6×97;
- Топливозаборник;
- Дополнительная кабельная секция для подключения салонного вентилятора;
- Дополнительная кабельная секция для подключения дозирующего насоса;
- Кронштейн для реле и блока предохранителей;
- Глушитель с кронштейном;
- Основная кабельная секция с реле и блоком предохранителей.